Методы обмана в супермаркетах

 Методы обмана в супермаркетах

 

Казалось в супермаркете все безопасно, проверено, сертифицировано, на каждый продукт есть гарантийный документ, проводятся регулярные проверки. Здесь должны дорожить каждым покупателем, покупателей не должны обманывать так нагло и систематически, безнаказанно, как это делают на рынке. Но к сожалению и здесь могут  подсунуть просроченный, не качественный товар, любыми способами, которые раньше бы вывезли на свалку. Супермаркеты любыми способами пытаются увеличить свой товарооборот, продлевают срок годности, с подавцов снимаются с зарплаты за большие возвраты. Супермаркеты экономят на электроэнергии, например; замороженные овощи, температура хранения должна быть не меньше восемнадцати градусов, а в витрине меньше 10, соответственно сроки годности такого продукта сильно уменьшаются, нарушаются элементарные правила хранения товара. И не только овощи, но и молочные продукты, что очень опасно для здоровья жизни. Просроченные продукты заново упаковывают и выставляют на прилавки. Каждый отдел супермаркета имеет право списывать только определенное количество продуктов. Например только   три пакета сметаны, четыре сырка, если к концу рабочего дня продукт еще лежит на прилавке, то виноват в этом только  продавец. Он должен любой ценой продать залежавшийся товар, потому что знает то что не продастся заставят купить продавцов. Например; колбаса  в вакуумной упаковке их срок годности  истек еще 4 дня назад, полиэтелен вздулся. И здесь идут в ход различные хитрости, как превратить их опять в ходовой товар. Дату изготовления стирают ацетоном, спускают воздух, для этого делают иголкой шприца небольшую дырочку, в недоступном месте для обзора покупателя. Наклеиваем новую дату упаковки, протирают,   чтобы колбаса не была влажной, без потёков. И главное на полочку нужно положить так чтобы покупатель сразу обратил внимание на этот продукт и забрал его. Откажитесь от покупки, ели невозможно прочитать срок годности, дату изготовления. С помощью ацетона на пластмассовой упаковке вытирают старую дату, выбивают новую   дату срока годности, товар в полиэтиленовой упаковке, переупаковывают в новую плёнку со свежей этикеткой. А если по какой либо причине, поменять дату не получается, то тогда просто наклеивают сверху штрих код магазина, так часто поступают с просроченной колбасой, селедкой в маринаде, срок реализации прочитать невозможно.возможно.

Любой   просроченный продукт в вакуумной упаковке можно отличить; на ощупь вакуумная упаковка влажная, с неё капает, значит продукт далеко не первой свежести, (бывает и просто вздутая – это значит над ней еще не поработали умелые продавцы).

Для того чтобы сосиски, варено-копченная, сырокопченая колбаса имела привлекательный товарный вид   ее сначала моют, а потом натирают тряпкой смоченной в подсолнечном масле. А когда срок годности по документам истекает, применяют другие методы продажи просроченного продукта. Просроченная колбаса  и  мясные деликатесы идут в нарезку, её упаковывают, ставят на этикетке дату упаковки. Мы думаем что это день изготовления, а   на самом деле это дата упаковки. Укладывают просроченный продукт, тоже не как попало, красивые аппетитные кусочки на верх, а под ним маскируют более тусклые, бледные, с неприятным запахом.  И вы уже ни когда не узнаете настоящие сроки хранения и реализации этого продукта. Выберите на прилавке колбасу,   а потом попросите, продавца нарезать и упаковать. В любом магазине это сделать должны бесплатно, это предусмотрено законом о защите прав потребителя.

Колбаса одного завода, продается как колбаса более удачного завода-конкурента.

Охлажденную курицу “с душком”, какую то часть отправляют на гриль. Остальную разделывают,продают   отдельно крылышки, ножки, а если не получилось всё сбыть во время. Маринуют продают и продают в целлофане, ну а если не успевают все продать, то отправляют в кулинарный отдел, на котлетки.

Чем различаются красивые крупные креветки, красиво разложенные на витрине от креветок в упаковке по 1 кг,   лежащих в холодильнике в зале? Ничем, кроме цены, которая на порядок выше из-за того, что продавец раскрыл пакет и выложил их на блюдо. Продаются креветки по разным кодам, и условно имеют разного производителя, а “лох”- покупатель ничего не подозревает. Товар дорогой, при продолжительном хранении имеет свойство усыхать, поэтому   время от времени лотки с мидиями или креветками опускают в теплую воду, держат несколько часов и ставят назад на витрину уже раздувшимися и

“красивыми”, пока вода опять не испарится. То же самое делают с улитками и с различными   замороженными морепродуктами. Намерзший на продуктах лед прибавляет вес, а минеральной водой разбавляют лососевую икру для образования эффекта крупных икринок и приумножения количества дорогостоящего продукта.

Лёд по цене рыбы или креветок; берётся упакованная рыба или креветки в упаковку с помощью шприца загоняется вода, сколько позволит совесть, а   потом всё это замораживается и продаётся. Упаковку с замороженными креветками поднимите и посмотрите на неё сквозь свет. В пакете лёд и подтёки значит вам пытаются продать еще и воду по цене креветок.

Развесная дорогая лососевая икра может появиться в результате открытия обычных  банок.

Руководство принуждает “удерживать ассортимент”,   а покупатели никак не хотят братьохлажденную дорогую рыбу. Как только рыба портиться, ее режут на части, замораживают, упаковывают и выкладывают в холодильник как “лосось с/м” или как “набор для ухи”, голову и обрубок хвоста в одном пакете.

Рыбу нельзя покупать в виде филе, надо   покупать с головой, если глаза начали мутнеть, рыбу брать нельзя, рыба без головы это подозрительно По жабрам как то смотрят, но вы же не будете ей жабры смотреть на прилавке, у рыбы должны быть чистые и прозрачные глаза.

Просроченный творог, творожную массу очищают от упаковки и продают   вразвес по иному коду. Безусловно, дороже, потому как ” домашнее”.

Приобретая овощи, фрукты, проверьте вес упакованных плодов, потому что заплесневелое яблоко, киви, апельсин аккуратно вытаскивается из корзинки, на которой производителем обозначен вес. Яблоки выдаются один сорт за другой, особенно если сорта примерно похожи по виду.

Разорвите   пленку на расфасованных в магазине  «готовых» упаковках, ругать вас за это никто не будет,а вы избежите покупки нижнего слоя гнилых слив, яблок, клубники, слив, гнилая сторона которых спрятана.

Обычные ягоды продаются по цене ягод класса “премиум”, то же самое почти со всеми цитрусовыми, особенно в сезон.

Ананасы   продают перемороженные, как бы стеклянные, разрезав дома такой ананас, вы его выкинете из-за неприятного запаха забродившей мякоти.

Все импортные фрукты, покрываются воскоподобной пленкой для предотвращения усыхания, порчи и сохранения блеска, смыть ее можно только кипятком и щеткой

Детские подарки после завершения срока годности распаковываются, расфасовываются   в пакеты и выставляются в торговый зал под названием “конфеты ассорти”.

На торты после потери ими свежести приклеивается новая дата, которая даёт тортам “второе дыхание”. Наклейки и наборный штамп с датой покупаются в первом же канцелярском магазине. Смотрите на наружный вид торта, если на поверхности глазури   или крема появилось испарение в виде капелек воды, возьмите другой торт.

Сыр с благородной плесенью может нести на себе плесень менее благородную, появившуюся в результате чересчур продолжительной жизни сыра.

Будьте осмотрительными с готовыми блюдами, которые предлагают в супермаркетах.  Неизвестно, сколько они лежат на прилавках на самом   деле? Салаты в пластиковых упаковках очень опасны. Причиной отравления может стать просроченный майонез, а также несвежие мясо и колбаса, грибы. К свежему развесному салату добавляется непроданный, вчерашний.

Весовые консервы в емкости на витрине могут оказаться возобновленных  просроченных штучных.

Просроченные пельмени могут быть расфасованы в пакеты, и   продаваться как “изделия ручной лепки”;

Охлажденное мясо в супермаркетах для сохранения красного цвета, товарного вида, перед продажей, вымачивается в небезвредном растворе, естественный цвет мяса сероватый, даже самого свежего. Кто не верит, съездите в деревню и посмотрите на недавно забитые туши спустя два часа.

Помните качественный фарш не   может быть дешевле мяса, ведь его цена складывается из стоимости мяса плюс цена изготовления.

Многие покупатели уверены, срок годности указывается с запасом, и день  два просроченные продукты можно еще есть. Ну например торт,  уже в последний день срока годности в них идёт процесс образования развития бактерий, группы   кишечной палочки и повышенное содержание дрожжей. Торты портятся в день в день  с указанным на этикетке сроком хранения. И с этого момента он становится все опасней.

В магазинах, супермаркетах, знают, что за качество товара обязан отвечать, тот же супермаркет и магазин в котором вы приобрели товар.   Ведь именно у них мы покупаем товар, на языке юристов заключаем договор. По нему магазин обязан, продать качественный, а покупатель оплатить в срок. За этим следят две государственные структуры Россельхознадзор, Роспотребнадзор, но они устраивают проверки только по звонкам потребителей. Каждый кто купил просроченный, испорченный продукт,   может обратится с жалобой в местное отделение. Они сделают контрольную закупку, отправят продукты на экспертизу. Если ваша жалоба подтвердится и продукты окажутся не свежими, торговую точку закроют.

Запомните эти простые правила, соблюдая их вы обезопасите себя и своих родных.

Покупать качественный товар возможно, нужно внимательно читать   этикетку, состав, срок,годности. Не стесняйтесь просить у продавца сертификаты и гарантийные документы. 

Горбуша «свежемороженая» печень трески с червями плесень в йогурте
плесень в готовом кулинарном продукте Покупатель приобрел котлеты Под этикеткой он обнаружил еще две аналогичные этикетки, с более ранними сроками реализации

Не верь глазам своим или как снимают рекламу продуктов питания

использованы материалы с сайта http://www.adme.ru/articles/sekrety-semki-reklamy-59931/
Когда нужно фотографировать готовое мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета поверхности. Роль баранины часто играет говядина — внешне на изображении они почти не различимы, но говядина выглядит значительно «мясистее». А вот свинина должна быть светлее и розовее, чтобы можно было узнать ее издалека. Для съемок мясо слегка подкрашивают соевым соусом, а некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.Желатин широко используют в рекламных съемках продуктов — это весьма универсальное и очень полезное средство. Желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей используют муку и крахмал.

Для рекламы супов в пакетиках обязательно варят настоящий суп из полноценных продуктов. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, все ингредиенты утонут и не будут видны. Поэтому на дно наливается прозрачный слой желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать зрительное впечатление богатого набора витаминов.

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому для съемки куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу варят 2—3 минуты, иначе она слишком размокает. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому для рекламы российских макарон фотографируют подходящие по форме импортные.

Пельмени — кошмар для каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.

Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать и для съемки «молока».

Сосиски и сардельки снимают сырыми или слегка подсушенными строительным феном.

Мороженое никогда не снимают «вживую» — под софитами оно моментально тает. Так что это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с такого «мороженого» не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Соусы для придания аппетитного вида дополнительно подкрашивают самыми разными красителями. Многие из них нельзя сразу добавить в соус, т.к. тогда он свернется и будет комками. Поэтому сначала разводят краситель в спирте, а потом уже смешивают с соусом до получения нужного аппетитного цвета. Если получается слишком жидко, просто делают основу из желатина и красят в желаемый цвет, имитирующий вид настоящего соуса.

А вот для съемки рекламы замороженных овощных смесей овощи и фрукты всегда берут только свежие.

Самый главный ужас фуд-стилиста — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на реальное содержимое коробки.

Пиво чаще снимают в рекламных видеороликах, чем фотографируют. Но во всех случаях «пивная пена» делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива всегда наливается чай или прозрачный сок подходящего цвета.

ВИДЕО — «Как делают еду в рекламных роликах»

bottom goriz

Постоянная ссылка на это сообщение: http://vitnik.ru/obman.htm

Добавить комментарий