Микрозелень: популярность и доходность бизнеса

Каждый человек стремится преумножить свой капитал, кто-то находит подработку, кто-то стремиться вверх по карьерной лестнице, но большинство все же мечтают о собственном, высокодоходном бизнесе. Выращивание микрозелени – новый и современный бизнес, ниша еще не заполнена, но аспекты ведения имеются.

mikrozelen populyarnost i dohodnost biznesa

Так не стоит рассчитывать на хорошую окупаемость в небольших городах с населением 50-100 тысяч человек, по отзывам бизнесменов, микрозелень выращивать в крупных мегаполисах весьма выгоднее. Ведь купить микрозелень в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т.д. стремятся большинство ресторанов и кафе, соответственно спрос есть, а вот в небольших городах (особенно в случаях, когда уже есть достаточно крупный поставщик), спрос весьма мал. Но давайте разберемся в аспектах ведения деятельности.

Что такое микрозелень? Это растения, которые находятся в начальной стадии роста, отличительной особенностью является обилие микроэлементов и витаминов, на данном этапе их количество зашкаливает. Микрозелень вводят в рацион люди, которые тщательно следят за здоровьем своего организма, придерживаются правильного питания.

Важно. Эффект после употребления зелени виден практически сразу. Через 1-2 недели после введения в рацион улучшается состояние ногтей, волос, кожного покрова и т.д. Это может использоваться в качестве аргумента для привлечения покупателей. Важно отметить, что ежедневное употребление микрозелени способствет выведению токсинов, лишней воды, улучшению роста волос, ногтей, питание кожи и т.д., а самое главное – эффект наблюдается уже через 1-2 недели.

С каждым годом, количество приверженцев здорового питания растет, люди понимают, что организм сложная система, и в случаях употребления некачественной и исключительно вредной пищи – организм даст ответ. Поэтому большинство ресторанов стараются купить микрозелень и включить ее в номенклатуру блюд.

Прежде чем запускать бизнес по выращиванию микрозелени, проведите анализ рынка. Задумайтесь о каналах сбыта, просчитайте количество ресторанов, кафе, овощных лавок в радиусе 50-100 км., проверьте цены конкурентов. Вторым аспектом будет составление бизнес-плана, продумайте все до мелочей: каналы быстрого сбыта, реклама, ассортимент, выбор способа выращивания, помещение, хранение, упаковка продукции, обучение по выращиванию. В случае грамотной организации, бизнес на выращивании микрозелени может стать весьма доходным и увлекательным делом.