Реклама и SEO продвижение сайта – эффективный интернет-маркетинг
Яндекс — интернет-поисковик, генерирующий наибольшее количество запросов в русскоязычной части Интернета. В последние годы наблюдается растущая тенденция использования Яндекс Директ для рекламы предложений, адресованных покупателям.
Как и Google, Яндекс предлагает рекламный инструмент — Яндекс.Директ, который почти эквивалентен Google Ads.Способ создания рекламы в нем очень похож на вышеупомянутый польский аналог. Кампании Яндекса нацелены на поисковую сеть с возможностью таргетинга на рекламную сеть.
Эффективная реклама и продвижение сайта позволяет быстро достигать результат и выводить запросы на первую страницу поиска Яндекс. Позиционирование и SEO в поисковой системе Яндекс практически необходимо любой компании, работающей на русскоязычном рынке. На Яндекс приходится около 50% всего генерируемого трафика в Интернете.
Целью интернет-рекламы обычно является увеличение посещаемости сайта, предоставление информации о предложении компании потенциальным потребителям или построение репутации бренда. Такой контент может быть в форме медийная или текстовая реклама, а также видеоматериалы или посты в социальных сетях. Важным элементом интернет-маркетинга также является создание контента, продвигающего бренд и ссылающегося на рекламируемые товары или услуги. Благодаря огромному количеству пользователей Интернета такие методики имеют большой потенциал.
Стратегии ставок в Яндекс Директ
В случае с Яндекс.Директ у нас есть возможность задать несколько стратегий ставок, а именно:
- достижение максимально возможной позиции;
- поддержание среднего уровня цены за клик;
- самая дешевая позиция в премиальном блоке;
- недельный пакет кликов с возможностью установки максимальной цены за клик.
Как выглядит реклама в Яндекс Директ?
Также стоит упомянуть внешний вид объявлений, поскольку он немного отличается от Google Ads.
Заголовок в описываемом рекламном инструменте может иметь 33 символа, а рекламный текст делится не на две строки, как в Adwords, а только на 75-символьное текстовое поле.
Целевую ссылку в Яндексе изменить нельзя, и она выглядит идентично URL целевой страницы.
Как и в Google Ads, мы можем добавлять расширения в наши кампании:
- расширение дополнительных ссылок;
- расширение пояснений;
- расширение, дающее возможность добавления графического элемента к текстовому объявлению.
Современная интернет-реклама — это не только показ на мониторе пользователя графических объявлений с рекламным контентом. Создание онлайн-кампании — это также ряд инструментов, которые побуждают получателя к конкретным действиям. Благодаря правильно подобранным методам продвижения можно создать сообщество, ориентированное на бренд.